Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать дополнительное образование лучше?

JoomSpirit Slider

  • отчетное занятие для родителей ОАТ "Самоцветы"
    Отчетное занятие для родителей ОАТ "Самоцветы"
    ОАТ "Самоцветы"
  • д/о "Спортивное карате"
    д/о "Спортивное карате"
    Конкурс творческих и исследовательских работ "Творцы и исследователи"
  • Мисс Весна 2023
    Мисс Весна 2023
    Мисс Весна 2023

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего»

12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом воспитания, обозначенным в модели программы воспитания учреждения и ДООП.

Формирование личностных качеств – процесс длительный, он носит отсроченный характер. Выявить и оценить личностные качества сложно. Тем не менее, выявлять результаты образовательной и воспитательной деятельности учащихся должен каждый педагог. Это обусловлено спецификой дополнительного образования детей.

В процессе групповой работы были определены основные задачи, связанные с доработкой системы мониторинга личностных результатов, запланированных в программе воспитания учреждения и ДООП. 

Методисты и педагоги учреждения в рамках выполнения ТЗ освоили следующие стажировочные курсы:

- «Проектирование ДООП в логике образовательного события» (в объёме 48 часов), проводимый стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», на базе БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ».

В рамках курса участники изучили современные тенденции организации воспитания в образовательном процессе и создали образовательные модули в логике образовательного события. Всего обучилось 7 человек.

- Обеспечение интерактивности в процессе проведения вебинара» (в объёме 20 часов), организованный стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», на базе БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ».

Были освоены способы обеспечения интерактивности в процессе проведения вебинаров (телеконференций) для обучающихся. Всего обучилось 4 человека.

- «Подходы к разработке краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы в контексте идей Программы воспитания образовательной организации», проводимый стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», на базе БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский».

В практическом блоке стажировки участники выполняли учебные задания, заполняли экран участника и листы опроса для рефлексии процесса и самооценки результатов стажировочной деятельности. Всего обучилось 5 человек.

Методисты и педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ДТ "Кировский" в рамках деятельности РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей – навигатор будущего" в рамках бренда "Событийное воспитание" прошли стажировку по теме "Разработка воспитательного модуля ДООП".

Подкатегории

Подкатегории

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»